Защита прав потребителей курортно-туристических услуг и заведений общественного питания



Цель: 
- экономическое и культурное развитие полуострова и процветания крымчан на основе приоритетного развития курортов и туризма,
- сохранение окружающей среды, природных, исторических и культурных достопримечательностей Крыма как среды обитания крымчан и основы привлечения туристов.
- экологически безопасное и устойчивое развитие инфраструктуры курортов, туризма и туриндустрии, как источника ресурсов для развития Крыма.

Задача: вовлечение потребителей (туристов и крымчан) и добросовестных производителей (отельеров и туриндустрию) в мероприятия по приведению цен в соответствие с качеством,  посредством достоверного информирования потребителей.

Добровольная сертификация качества.

Направление деятельности:
- развития общественного контроля качества и ценн объектов размещения и туриндустрии, деятельности федеральных и региональных государственных и муниципальных органов по соблюдению ими прав и интересов граждан - потребителей услуг отдыха и оздоровления в Крыму,
- активизации участия граждан (туристов и крымчан) и профессионалов курортов и туризма, экспертов и тревелблогеров,  в осуществлении общественного контроля за соблюдением прав человека и гражданина как потребителей услуг отдыха и оздоровления в Крыму, мониторинге качества и цен для построения их рейтинга.
- привлечение и поддержка добросовестных производителей с повышенной социальной ответственностью, повышение их конкурентоспособности.