Агентство Социальных Преобразующих Коммуникаций

«Мы исполняем желания и захватываем будущее»




 Агентство Социальных Преобразующих Коммуникаций.


Агентство призвано помочь в реализации социальных проектов, запуске экономических драйверов региона.

Беседуем с координатором проекта.


Что это такое социальные преобразующие коммуникации?
- Это все средства и способы современного коммуникационного менеджмента, это и пиар, и реклама, связи с госструктурами, законодателями, инвесторами, предпринимателями, спонсорами, меценатами, волонтерами, учеными, экспертами, направленные на запуск и реализацию, популяризацию социального проекта, общественной творческой или культурной инициативы.


По аналогии с «преобразующим инвестированием» - impact investments - преобразующие коммуникации это не благотворительность, не коммерция, не НКО, а направленное на добро коммуникативное воздействие с экономическим положительным эффектом для общества.


В любом сообществе есть люди, которые стремятся изменить мир к лучшему. Есть они и среди инвесторов. В разных странах мира все более популярным становится подход, при котором любая инвестиция должна приносить конкретную измеримую пользу для общества. При этом деньги нужно вкладывать в такие проекты и предприятия, которые отвечают ожиданиям инвестора не только по уровню прогнозируемого риска и прибыли, но и по потенциальному социальному воздействию.


Наша деятельность включает себя работу целого коллектива экспертов, это и мониторинг и рассылка позитивных общественных практик, создание позитивных новостей, продюсирование, «упаковка» новостных поводов, событий; раскрутка общественных инициатив, социальных проектов, культурных мероприятий; социальная реклама и медиапроекты, творчество и социальное изобретательство, правовое и финансовое обеспечение. По сути комплексный медиа и бизнес-консалтинг, имеющий ярко выраженный социальный эффект.


Проще говоря, это работа с людьми по выяснению их интересов, возможностей, потребностей и организационные и ресурсные решения в исполнении их желаний. 
Мы исполняем желания людей — так как большинство проблем — это чисто коммуникативно — организационные задачи. Например : проблема «нет денег для социального проекта» это чисто коммуникативная задача.


Для стека используемых нами технологий, а это: pr, gr, сrisis- management, smm, impact investments, political entrepreneur, организационный инжиниринг, юридические технологии - практически нет неразрешимых задач.


Создаем не просто образ желаемого будущего — мы его захватываем, конструируем — пошаговыми действиями в информационно-событийном коммуникативном пространстве.


Захватываем Будущее именно в парадигме военного искусства и теории разведки — поскольку в мире идет непрекращающаяся война смыслов, паттернов, моделей поведения, мемов, психо-вирусов, деструктивных идеологий, пропагандистских манипуляций за души и мысли людей.

Информационная война - это не метафора, а повседневная реальность, определяющая качество нашей жизни.


То что будет завтра, определяется тем, чему мы учим детей сегодня, какие профессии в моде, в какие игры играют дети... Какие меры в сфере демографии, образования, здравоохранения, безопасности принимаются сегодня, какие общественные изобретения внедряются, какие есть бизнес проекты в социально значимых сферах. Отсутствие в обществе безработицы завтра — может лежать в изменениях системы образования сегодня.


Создаем коммуникации, которые удовлетворяют интересы целевой аудитории, меняют поведение с достижением гармонизирующего социального эффекта, запускают позитивные изменения в обществе.


В чем заключается измерение социального воздействия?
Это совокупность показателей и методик их измерения, которые позволяют оценить то нематериальное благо, которое создает проект, и показать экономический эффект от инвестиций.

Мы помогаем создавать ценности. Ценность — это то, что улучшает жизнь человека.


Чем конкретно вы можете помочь социальному проекту?
Привлечением заинтересованных сторон, раскруткой и популяризацией, представлением в органах государственной власти, привлечением средств, привлечением сотрудников-специалистов, экспертов, волонтеров, медийной «упаковкой», дружескими бесплатными советами и технологиями, рекомендациями.


Мы рассматриваем в нашей рабочей модели каждый проект — как общественный инструмент , включающий в себя три блока управляющих изменений: люди, институции - юридические практики, технологии. Основной ресурс — люди. Мы живем в мире, где есть только люди и все остальное, что их окружает – ничто. Даже деньги без людей – лишь пачка бумаги. Деньги и все остальное имеет ценность только потому, что люди придают этому ценность. Нет людей – нет ценностей, нет финансового благосостояния, нет общественного согласия.


Рецепт прост: Развиваем людей. Задаем честные правила и ограничения. Создаем группы. Создаем ценность. Осваиваем лучшие технологии и практики. Создаем интеллектуальный продукт. Воплощаем идеалы и идем к большим целям.

Социальный проект это решение общественной проблемы и мы помогаем ему состояться.


В чем интерес бизнеса, предпринимателей?

Вообще, отвечу цитатой, приписываемой Олегу Дерипаске «Успешный бизнес на 40% состоит из GR, на 40% из PR и только на 20% из самого хорошо выстроенного бизнеса».


Роль предпринимателя в нашем обществе до сих пор недооценена, предприниматель это социальный изобретатель, конструктор будущего, прогрессор - а не «коммерс» и барыга.
Предприниматель создает ценности и благосостояние, реализуя общественные нужды.


Для бизнеса у нас разработан пакет для продвижения и развития организации, продуктов и услуг в аспекте корпоративной социальной ответственности. Экономика — это игра, в которой выигрывает каждый, кто честно участвует в ней. Повторюсь, для нас нет неразрешимых задач, вопрос только бюджета и времени.


Начинающим предпринимателям мы предоставляем технологии — создания гарантированно успешного саморазвивающегося бизнеса без значительных затрат, практически в любой нише.


Как работать с органами власти?

С большим уважением на основе и в рамках действующего законодательства. 
Законы - это фактически готовые инструкции по реализации любой социальной задачи. Основные проблемы - это вопросы общения, коммуникации, взаимодействия и кадров, их профподготовки.


Проект надо представить, заручившись поддержкой коалиции интересантов-стейкхолдеров, обосновав исследованиями ученых, экспертными заключениями, общественной значимостью с освещением в СМИ, социально-экономическим эффектом, разработав программу мероприятий, обеспечив ресурно-информационной поддержкой.


Кроме того, необходимо требовать от государственных и муниципальных органов соблюдения прав и интересов граждан, исполнения указов Президента, установленных законодательством нормативов и показателей, использовать юридические и судебные технологии для реализации и защиты экономических культурных и социальных прав.


Также мы работаем в сфере социальной рекламы, популяризации деятельности и повышению авторитета органов государственной власти и местного самоуправления, организуем коммуникацию «власть — общество — бизнес».

Для муниципалитетов нами разработан пакет «Городской консорциум развития» - инструмент экономического развития города — конечной целью которого является благосостояние горожан.


- В чем миссия Агентства Социальных Преобразующих Коммуникаций?

- Творить добро и делать широко известными хорошие дела, строить лучшее будущее.